Краткая программа курса
- Тема 1. Введение. Основные возможности сети Интернет для продвижения сайта. Основные возможности Интернет для продвижения. Инструменты интернет-маркетинга. Исследование как элемент интернет- маркетинга.
- Тема 2. Традиционные методы продвижения в Интернет. Баннерная реклама. Контекстная реклама. Реклама в рассылках.
- Тема 3. Новые методы продвижения в сети Интернет. Современные тенденции развития сети Интернет. Социальные активности: блоги, сообщества, социальные сети. Мультимедийные возможности. Вирусный маркетинг.
- Тема 4. Определение трафика, основные способы получения трафика.
Определение трафика. Основные способы получения трафика. Особенности контекстной рекламы. SEO продвижение. SMO продвижение.
- Тема 5. Поисковая оптимизация контента. Особенности индексирования сайта поисковыми системами. Оптимизация контента для Яндекс. Оптимизация контента для Google и Rambler.
- Тема 6. Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет. Постановка целей кампании. Разработка инструментов. Разработка «мессаджа» компании. Подбор площадок для проведения кампании. Бюджетирование. Оценка эффективности.
Объём курса
30 академических часов.
Форма обучения
Очная и дистанционная. Очное обучение проходит по расписанию в вечерние (18.30 - 21.50) часы 2 раза в неделю по 5 ак.часов, дистанционное обучение - по индивидуальному календарному плану.
При выборе очной формы обучения
Вы можете ознакомиться с расписанием здесь.
При выборе дистанционной формы обучения
Вы можете ознакомиться с технолологией дистанционного обучения, применяемой в нашем центре здесь.
Стоимость обучения
Перейти на страницу цены.

|
Аннотация курса
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых системах, а следовательно значительно увеличится количество посетителей Вашего сайта.
Также, в курсе подробно рассматриваются другие технические приемы, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества трафика.
Вы научитесь:
- Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
- Проводить аудит продвижения Вашего сайта
- Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
- Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
Очное обучение проходит по расписанию в вечерние (18.30 - 21.50) часы 2 раза в неделю по 5 ак.часов, дистанционное обучение - по индивидуальному календарному плану.
Если слушатель курса, обучающийся очно, по тем или иным причинам пропустил занятия, ему будет предложено пройти эти занятия в дистанционной форме.
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации.
Удостоверение выдается Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО).

|